Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Как я могу оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить банковской картой или наличными при самовывозе. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.

  • 2. Как я могу потратить бонусы?

    Вы можете воспользоваться бонусами при оплате следующего заказа в приложении, но не более 50% от его суммы.

  • 3. Карта доставки

    Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

  • 4. Как я могу оставить жалобу, предложение или задать вопрос?

    Вы можете позвонить в наш call-центр по номеру +79312110021 или напишите нам в социальных сетях, указанных в контактах.

  • 5. Время доставки

    Время доставки зависит от удаленности вашего адреса от нашего ресторана, погодных условий и ситуаций на дорогах. В среднем, оно занимает от 60 до 90 минут с учетом приготовления блюда.

  • 6. За что я получаю бонусы?

    Мы начисляем вам бонусы в размере 10% от суммы заказа.

  • 7. Как узнать когда привезут мой заказ?

    Чтобы узнать статус приготовления вашего заказа, а также оставшееся время доставки - обратитесь в наш call-центр по номеру +79312110021 или напишите нам в социальных сетях, указанных в контактах.

  • 8. Время приема заказов

    Мы принимаем заказы на доставку и самовывоз в г. Санкт-Петербург с 9:00 до 23:00.

  • 9. Политика конфиденциальности

    1. Покупатель признает и соглашается с тем, что Приложение, Сайт, Интернет-магазин, службы Продавца и все необходимые программы, связанные с ними, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и прочими российскими и международными законами. Покупатель соглашается не модифицировать, не продавать, не распространять этот контент и программы целиком либо по частям. 2. Персональные данные Покупателя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» No 152-ФЗ. 3. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу её третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов. 4. При регистрации на Сайте Продавца, Покупатель предоставляет следующую информацию: контактный номер мобильного телефона. 5. При оформлении Заказа в Приложении, на Сайте или Интернет-магазине Продавца Покупатель предоставляет следующую информацию: имя, контактный номер мобильного телефона, адрес доставки, дату рождения (при желании), адрес электронной почты (при желании). 6. Предоставляя свои персональные данные при регистрации/оформлении Заказа в Приложении, на Сайте/Интернет-магазине Продавца Покупатель соглашается на их обработку Продавцом. 7. Продавец имеет право использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

  • 10. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».