Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой или наличными при самовывозе. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
2. Как я могу потратить бонусы?
Вы можете воспользоваться бонусами при оплате следующего заказа в приложении, но не более 50% от его суммы.
3. Карта доставки
Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
4. Как я могу оставить жалобу, предложение или задать вопрос?
Вы можете позвонить в наш call-центр по номеру +79312110021 или напишите нам в социальных сетях, указанных в контактах.
5. Время доставки
Время доставки зависит от удаленности вашего адреса от нашего ресторана, погодных условий и ситуаций на дорогах. В среднем, оно занимает от 60 до 90 минут с учетом приготовления блюда.
6. За что я получаю бонусы?
Мы начисляем вам бонусы в размере 10% от суммы заказа.
7. Как узнать когда привезут мой заказ?
Чтобы узнать статус приготовления вашего заказа, а также оставшееся время доставки - обратитесь в наш call-центр по номеру +79312110021 или напишите нам в социальных сетях, указанных в контактах.
8. Время приема заказов
Мы принимаем заказы на доставку и самовывоз в г. Санкт-Петербург с 9:00 до 23:00.
9. Политика конфиденциальности
1. Покупатель признает и соглашается с тем, что Приложение, Сайт, Интернет-магазин, службы Продавца и все необходимые программы, связанные с ними, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и прочими российскими и международными законами. Покупатель соглашается не модифицировать, не продавать, не распространять этот контент и программы целиком либо по частям. 2. Персональные данные Покупателя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» No 152-ФЗ. 3. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу её третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов. 4. При регистрации на Сайте Продавца, Покупатель предоставляет следующую информацию: контактный номер мобильного телефона. 5. При оформлении Заказа в Приложении, на Сайте или Интернет-магазине Продавца Покупатель предоставляет следующую информацию: имя, контактный номер мобильного телефона, адрес доставки, дату рождения (при желании), адрес электронной почты (при желании). 6. Предоставляя свои персональные данные при регистрации/оформлении Заказа в Приложении, на Сайте/Интернет-магазине Продавца Покупатель соглашается на их обработку Продавцом. 7. Продавец имеет право использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
10. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».